Фото галерея

 

Форум

 

Новости

 

Тюнинг Газ

 

История Газ

 

Аксесуары

 

Разное

 

Ссылки

 

Опрос

 

Отзывы

 

На главную

Отзыв о тюнинге

Этот мотор на моей машине изначально работал не лучшим образом. Были и провалы и неровная работа, так, что ощущалось на кузове. Последней точкой стало то, что пробило прокладку головки блока на 15-ой тысяче пробега.
Так как ремонт требовался по любому, появилась мысль форсировать двигатель. Явно не самая плохая, учитывая то, что своих паспортных 150 л.с. там не было и в помине.
Машину я часто использую по трассе и на приличной скорости. В таких режимах запас мощности явно не помешает.
Предложение по 406-му мотору, расположенное на этом сайте, вполне отвечало моим запросам. Обговорили детали. Сделать из "Волги" BMW не обещали, но объективность то же хорошее качество.
Через четыре дня получил машину под "ключ".
На данный момент после форсирования прошел около 12.000 км. И результат меня радует. Основное, что было нужно, я получил в полной мере. Что заметил сразу - это ровную работу мотора. Вибрации стали очень незначительны, почти не заметны.
Еще одно. Если до форсирования мотор постоянно привлекал внимание мелкими неполадками, то теперь этого нет - сел и поехал.
Чисто ездовые характеристики - разгон, эластичность, макс. скорость - подросли очень прилично и теперь вполне отвечают моим ожиданиям от мотора.
Изменившиеся характеристики двигателя заставили немного изменить манеру езды. Теперь наиболее комфортабельный режим движения приходится на скорость, кот. часто превышает скорость потока. Для езды в городе приходится часто моргать фарами.
Если хочется максимального ускорения, то с этим то же проблем не стало. К примеру, на старте с места с "VOLVO- 940" шли нос в нос пока скорость не ушла за 150 км\час, и гонка сама по себе не прекратилась. Так что динамические характеристики соответствуют иномаркам такого же технического уровня.
Выросла и крейсерская скорость на трассе. Сейчас хожу 160 и запас на педали остается. Спидометр кладется очень легко, а ведь это 200км\час.
Под такие характеристики мотора, как мне показалось, требовалось немного изменить "мозги" компьютера впрыска. Это я делал уже сам. Получилось неплохо.
Общее впечатление очень хорошее. Форсирование полностью оправдало возложенные на него надежды. Хотелось бы пожелать расширить список предложений по тюнингу "Волги" - нужно дорабатывать трансмиссию, тормоза, ходовую часть.
Основные ощущения я рассчитываю получить с наступлением лета. Все-таки сухая дорога и летняя резина больше подходят под мощный мотор.

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz