Фото галерея

 

Форум

 

Новости

 

Тюнинг Газ

 

История Газ

 

Аксесуары

 

Разное

 

Ссылки

 

Опрос

 

Отзывы

 

На главную




Хорошая машина

Всем привет! Рад, что есть такие адепты Волг, как студент ;)
Хотелось бы рассказать про свою Газ 3110 1998 г.в.двигатель 406 - 150 л.с.
Куплена она была новой в автосалоне в разгар кризиса, поэтому заплачено за нее было меньше чем она стоила до 17 августа, но гораздо больше чем она стала стоить через несколько месяцев.
НО я не жалею, так как в ней все датчики, вентилятор Бош. Также на машине установлен кондиционер. За 8 лет я проехал на ней 142 т. км. Машина не разу не подвела, не встала где-нибудь. Всегда привозила домой. Если что-то случалось, то только рядом с домом. И она всегда могла двигаться своим ходом. В принципе ,ничего такого уж и не случалось, накрывался бензонасос два раза, да стал подклинивать шкив генератора - только эти проблемы могли оставить меня где-то далеко от дома ( очень люблю путешестовать на машине и машина к этому распологает ;)))
Кузов в нормальном состоянии, немного ржавеет один порог, а в остальном - блестит почти как новая. Аниткор был сделан сразу после покупки и все. Первые 50 т.км. машина пролетела на одном дыхании, только масло, фильтры, свечи и бензин. Потом накрылся бензонасос, а через несколько тысяч загудел мост, но в этом скорее всего виноват сам. Мощный двигатель распологает к резким стартам с пробуксовкой колес, полицейским разворотам, что я частенько проделывал (мне тогда было всего 20 лет!). Мост купил новый, благо тогда он стоил всего 200$ и забыл про него навсегда ;), только стал аккуратнее относиться, хотя все равно не отказываю себе в удовольствии наказать 9-10-ки и иномарки при старте со светофора ;)
Где-то на 70-80-ой тысяче выходил из стоя РХХ, заменил на новый и опять забыл на всегда. Очень выручает система самодиагностики - любые проблемы с двигателем решаются зачисткой контактов на датчиках, кстати - до сих пор они все родные!!! Через три года приказал долго жить кондиционер - прогнили трубки и радиатор, решил не чинить. Далее только масло, фильтры и бензин.
На 105 т. км. стала погромыхивать цепь, заменил на СЕТовский комплект - звездочки+цепи и опять забыл на всегда ;) Гидрокомпенсаторы до сих пор родные, считаю что залог - хорошее масло и замены через каждые 10 т. км.
Если что-то в машине изнашивалось или ломалось - я всегда старался поставить самое лучшее и дорогое - эта практика себя оправдала, все замененое работает и о себе не напоминает.
За последние 40 т .км. пришлось заменить радиатор(совсем плохой стал, да и машина грелась, видимо внутри была накипь), Поставил бензонасос - опять же БОШ, вы не поверите, как оказывается он может тихо работать!!! заменил генератор( надо было поменять щетки, но мне было лень и в один прекрасный момент он сгорел(), перебрали переднюю подвеску(135 т.км.) - считаю - отлично отходила, смазывал ее каждые 7-10 т.км. и небыло никаких проблем. Зашумела коробка - когда разобрали оказалось, что просто надо поменять выжимной и еще какой-то подшипник - работает как новая и тихо. Сцеплении родное и как новое! Амортизаторы тоже родные и отлично работают. Совсем недавно на 142-ой тысяче заменил стартер. Пару раз меняли рулевые наконечники. На 140-ой тысяче пробило прокладку головки блока, когда стали менят ремонтники удивились - двигатель как новый!!! Полностью сохранился хон на стенках цилиндров!!! Они не поверили что машина прошла 140 т.км. Считаю тут заслуга собранного руками движка и хорошего масла.
Машина никогда не ела масло, только в последнее время стало чуть чуть подтекать слева, но масло не уходит. Расход бензина по трассе около 9-10 л. 92-го на 100 км.( я езжу 120 - 140 км/ч), по городу от 10 до 13 л. в зависимости от пробок, конечно еще зависит от стиля езды, всетаки я обычно движок подкручиваю на разгоне до 4000 об/мин. За все эти 8 лет и 142 т.км. машина не растеряла своей резвости и безотказности. Компрессия по всем цилиндрам 12,5-13 атмосфер.
Я доволен ей, но пришла пора прощаться, я покупаю иномарку...
Так жалко расставаться с ней - машина отличная, проходит еще столько же, могу дать гарантию.
Народ! Советую вам ,если нет особо денег - брать Волгу, накакие Вазики с ней не сравняться, да и иномарки б/у начала 90-ых - тоже,а денег потребуют на порядок больше, проверено всеми моими знакомыми.

«Гольф» против «Волги»

Весь свой небольшой водительский стаж – а он составляет полтора года и 50 тыс. км – я провел за рулем «ГАЗ-3110». Вернее, даже двух разных экземпляров одной марки. Машину эту люблю и уважаю, правда, сравнивать ее мне было особо не с чем. До недавнего времени, пока в семье не появился «Гольф».
Конечно, сравнивать две такие разные машины несколько некорректно. Но я попробую. Оговорюсь сразу: мои впечатления – сугубо субъективные от двух конкретных экземпляров машин. И еще одна оговорка: несмотря на свою любовь к «Волге», никаких скидок я ей не делал. В конечном счете, у нее всегда остается в запасе один сильный козырь. Но о нем я поговорю в конце.
Итак, вот они, объекты для сравнения:
- ГАЗ-3110, 1998 г.в., «честный» пробег неизвестен, двигатель ЗМЗ-402 90 л.с.
- VW Golf III, 1997 г.в., пробег 150 тыс. км., двигатель 1,6 101 л.с.
Приступим.
1. Комфорт. Водителю в «Гольфе» однозначно комфортнее. Удобные регулировки сидений, люк, климат-контроль, электростеклоподъемники… мечта. Однако при росте в 190 см я скребу макушкой потолок как в «Гольфе», так и в «Волге». Более того: если я комфортно устроюсь на водительском месте, а товарищ с такими же габаритами – справа от меня, то на задних сиденьях поместятся только безногие инвалиды или маленькие дети. Попытаться втиснуть в пятидверный «Гольф» пять взрослых мужиков – задача не из легких. Впрочем, даже трем хрупким девушкам на заднем сиденье будет тесновато. Странно, но размер салона у «Гольфа» не больше, чем на крошечном «Дэу Матиз», на котором мне пришлось в свое время прокатиться пассажиром. Для дальних поездок большой компанией или большой семьи машина однозначно не подходит.
В «Волге» же таких проблем нет. Много раз катались впятером с друзьями на природу – всем комфортно, еще и вещи влезут, которые в багажник не уместились. Вдвоем на заднем сиденье – вообще раздолье.
Итак, счет по первому показателю – 1:1.
2. Динамика. Даже нет вопросов – легкий «Гольф» динамичнее тяжелой «Волги», да и двигатель у него сильнее! Со светофора в 100% случаев уходишь первым, оставляя позади весь отечественный автопром и даже иномарки. Резкие обгоны на любой скорости? Пожалуйста! На «Волге» же обгонять на трассе кого бы то ни было – мучение; машина очень вяло набирает скорость, и к этой ее манере надо приноровиться.
Пару ложек дегтя: во-первых, высокооборотный движок «Гольфа» требует постоянно «крутить» его для уверенного разгона. А это сказывается на расходе топлива. На низких оборотах – динамика не лучше, чем у «Волги» с ее низкооборотным ЗМЗ-402.
Во-вторых, на динамике сильно сказывается число пассажиров. В одиночку я разгоняюсь куда быстрее, чем с тремя пассажирами. «Волга» же нагрузку совсем не чувствует, разве что сильно ее перегрузить (динамика разгона ухудшилась лишь один раз, когда я вез шестерых пассажиров).
Тем не менее, 1:0 в пользу «Гольфа». Итого 2:1.
3. Управляемость, плавность хода. Управляемость у обеих машин одинаково хорошая. «Гольф» гораздо маневреннее за счет своих габаритов – в городе удобнее. На этом его «плюсы» заканчиваются. Подвеска «Волги» куда лучше приспособлена для наших дорог, и там, где легкого «немца» бросает, как поплавок на волне, «Волга» идет уверенно и ровно, не обращая внимания на выбоины и колеи. Машина лишь чуть заметно раскачивается, идеально держится на дороге на любой скорости. «Гольф» же на наших далеких от идеала шоссе расслабиться не дает – его в любой момент может бросить в неизвестном водителю направлении. Мне говорят, что подвеска «Гольфа» по идее лучше. Но ездить-то приходится не по идее, а по питерским улицам! «Волга» впереди и уравнивает счет – 2:2.
4. Уровень шума. В «Волге» достают мелкие «сверчки» и скрипы пластика, которых в «Гольфе» нет в принципе. Но на ухабах «Фольксваген» начинает греметь как консервная банка. ГАЗ ведет себя в этой ситуации гораздо достойнее. Товарищеская ничья – счет не меняется.
5. Надежность, расходы на ремонт. На нынешней своей «Волге» я проехал около 22 тыс. км. За это время заменены сцепление, стартер, две секции глушителя. Машина ни разу не вставала на дороге, у меня и в мыслях нет, что она может подвести меня. «Гольф» у нас пока меньше месяца; но, по словам прежнего владельца, за текущий год пришлось поменять довольно многое (стартер, элементы подвески, глушитель). Так что преимуществ в надежности ни у кого не обнаружено. Опять «ничья».
6. Расходы на эксплуатацию. «Волгу» я бросаю перед домом и где попало и даже не задумываюсь о том, что ее могут угнать. «Гольф» приходится ставить на охраняемую стоянку – получается около 20 тыс. руб. в год. Бензина «Гольф» ест в городском цикле 12 литров на 100 км (если ездить динамично, а иначе какое удовольствие?). «Волга» - 13-14 литров. Но «Гольф» кушает А-95, ГАЗ-3110 – А-76. По нашим с женой подсчетам, километр на «Волге» (по бензину) обходится примерно в 2 рубля, на «Гольфе» - в 2 рубля 60 копеек. Вот и считайте. Однозначная победа «Волги» в этой номинации. Итог в ее пользу – 3:2.
7. Уважение на дороге. Покатавшись два дня на «Гольфе», я снова пересел на «Волгу». Первое впечатление: ехать приятно и комфортно. Тебя НИКТО не подрезает, не пытается внаглую перестроиться перед тобой, не хамит. Черную «Волгу» боятся. Во-первых, неизвестно, не казенная ли она. Во-вторых, для большей части легковушек столкновение с «Волгой» окажется куда более затратным, чем для нее. Это позволяет ездить очень уверенно и даже нагло. Для сотрудников ДПС черных «Волг» не существует, они их не видят. ГАЗ-3110 снова побеждает. Итог 4:2.
А теперь обещанный козырь. «Волга» в моем варианте стоит где-то 55-60 тыс. руб., «Гольф» жене был куплен за 230 тыс. Сколько очков надбавлять «Волге» за это – решайте сами…
В общем, придет время менять машину – снова куплю «Волгу».

Умру, но Газ не брошу!

Умру, но Газ не брошу! Моя Волга досталась мне от папы как я только получил права, было ей 2 года, пробег был около 10000км, движок 406й, бегал вполне уверенно, со светофора в ряду с зубилами и классикой не посовал, но хотелось большего! знакомый друг учится в МАМИ, предложил мне отдать мою машинку на 1 неделю к ним на вскрытие! Долго я думал и решился! через неделю приезжаю за машиной, завожу, и сразу чувствую что движок работает по другому, включаю первую, чуть резче бросаю сцепление и уже буксует по сухому асфальту! в общем весь движок, все агрегаты мне сделали по ГОСТу, все что можно было, в результате он получился ручной сборки! Теперь не только обижаю со светофора 8, 10 не говоря уже о классике но и спорю с иномарками! А так машиной очень доволен! Уже на ней 40000км, и кроме Т.О я ни чего с ней не делаю, вернее, делаю - я на ней летаю! Умру, но Газ не брошу!

Волга - это действительно народный автомобиль

Мне 27 лет. При покупке своего первого автомобиля в 2004 году я основывался на советах своих друзей и знакомых, а так как до этого я ездил на папином авто, тихоходе газ-24-10 , то " повелся " на ваз-21099 (1995 г.в.). Первым моим ощущением была радость скоростного "полета", маневренность и сравнительно небольшой расход (по городу 8 л). На этом собственно вся радость и закончилась. Начались проблемы с электрикой, ходовой, кузовщиной (как ни старался, вода упорно попадала в багажник, и заднее сиденье постоянно было мокрым). О скрипе в салоне можно писать целые мемуары, а так как я меломан, то ни какие супер колонки и сабвуфер не смогли убрать эту противную музыку скрипа.
И вот, скопив немного денег, я вышел на "широкую дорогу " поиска моего автомобиля. И здесь мне "подвернулась" газ-3110 (2003 г.в.) синий металлик, тонировка, спойлер, стеклоподъемники, ГУР и 406-й движок, о котором я много слышал лестного, так как я работаю в сфере торговли зап. частями, то проблему с расходниками будет решена. И вот, получив от хозяина ключи, я на первом светофоре легко делаю вазовскую десятку! И все мои сомнения утопают в тихом, просторном салоне, тихом "урчании" движка, мягкой подвеске, хорошем обзоре. На данный момент я машиной очень доволен (хотя я езжу всего 1 месяц).
А теперь по существу: одним из минусов этого автомобиля я считаю работу ГУРа, при резком повороте машина уходит в крен не соответствующий углу поворота рулевого колеса, при этом не считая его постоянного "сопения" и возможности заклинивания при повороте до упора, что резко снижает управляемость автомобилем в поворотах. Не знаю как у всех, но у меня при попадании в яму на дороге "грюкает" задняя подвеска, так как старым хозяином был поставлен дополнительный лист в рессоры, что привело к увеличению жесткости задней подвески. При быстрой езде по трассе и попадании на асфальтный бугорок, зад автомобиля достаточно сильно "кидает".
А так это автомобиль для нас и наших дорог. Красивый, надежный, эргономичный и самое главное очень удобный как в обслуживании, так и в эксплуатации.
Совет покупателю:
При выборе автомобиля не слушайте "советчиков", а лучше сядьте и проедте за рулем сами, и все вам сразу станет ясно. Не гонитесь за недорогими б\у иностранцами, наши умеют делать не хуже. Волга - это действительно народный автомобиль.
Преимущества:
Комфортный, надежный, красивый, относительно не дорогой, большой салон и багажник.
Недостатки:
Работа ГУРа, качество сборки.

Покупай. Лучшего не найдешь.

Купил с рук, 5-летку. 68860 на спидометре, сейчас 82300. В моей эксплуатации 1,5 года. Месяцев 7 бегала без проблем, пока на 5-ом шприцевании передка не задал себе вопрос, А почему нажний подшипник и резьбовую не могу пробить, оказалось, при разборки, неправильно повернут подшипник, не совмещены отверстия для масла. Купил новый коплект, поставил, забыл. По кругу поменял все манжеты, побежали. 2 раза менял на главном сцепления манжеты. 2 раза бендикс. После Жигулей, а их у меня было 3 модели, о Волге только хорошие отзывы. Устойчива, просторна. В ремонте, есть конечно свои замарочки, но все элементарно и практично. Хотелось бы иметь жалюзи на радиаторе, зимой незаменимая вещь. Масло в движке полусинтетика, двигателю сноса нет.
Совет покупателю: Покупай. Лучшего не найдешь. А если есть недостатки, то это мелочь по сравнению с другими марками.
Преимущества: Тепло зимой, просторно, на дороге как влитая держит трассе, на аппетит не жалуюсь. В г.ц-12, на трассе 10л. И вообще, это моя машина, другой не хочу.
Недостатки: Как не пытался отрегулировать на стартере эксцентриком вилку втягивающего, ничего не получиловь. Мне кажется в салоне из-зи широких стоек плохой обзор. Колесные диски очень уж мягкие. На ручник лучше бы было запустить один длинный трос, а не два. Хотелось бы иметь подогрев карбюратора, по тосолу.

Наслаждаешься каждой доработкой.

Случайно наткнулся в сети на отзывы владельцев Волг, интересно было почитать ведь у меня тоже есть этот "аппарат" 3110, 2003 года, 4021 двигатель (были причины выбора именно этого двигателя именно по 76 бензин). Купил его мой отец (Волги его страсть), так что выбирать не приходилось. Я парень молодой студент, но что купил отец тому и рады. Конечно, я по своей молодости купил бы что-нибудь из ВАЗов. Но машина перешла фактически под мою эксплуатацию, отцу не когда на ней гонять и я понял, почему все так любят это авто. Теперь садясь в ВАЗы понимаешь их убогость, недоделанность, а Волга это корабль, монстр. Спасибо отцу.
Комплектация моей Волги стандартная без всяких стеклоподъемников, ГУРа (ГУР настоящему мужику, по-моему, не нужен, проблем в его отсутствии никаких). Вообщем голая была машинка.
Зато процесс её усовершенствования увлекателен и наслаждаешься каждой доработкой.
Доработки:
1) внешне - хромированные безделушки по полной программе красота! (5000 рублей)
2) литые диски (6000рублей)
3) тонировка (4000рублей)
4) сигнализация (5000рублей)
5)шумоизоляция, доработка и подгонка всех гремящих предметов и деталей в салоне тишина, всё своими руками
6) и конечно моя слабость к музыке-CDюшник, 2 усилителя (Fusion), высоко и средне частотные динамики (Kicker), сабвуфер (Pioneer), вообщем колбасит добро (30000рублей)
7) все лишние повыкидывал
Итого стоимость авто в 2003 году 160 000 рублей + доработки 50 000рублей=210 000рублей. И что вы купите за эти деньги?
Короче делал авто под себя и мне нравится.
Конечно, движок слабоват, но мне хватает, зато я не разу не был на СТО и не знаю что это такое, всё своими руками-простота использования 402 движка его плюс, ни всяких там впрысков, ни чипов. Сам полез под капот и устранил неисправность, только надо ещё голову на плечах иметь, перед тем как туда лезть. Жрёт всё подрят, кушает мало 8-9 литров(90км/ч, использование по мере возможности повышенных передач и наката), если же погонять и по городу, то 12-13 точно (160 км/ч бежит свободно). Главное следить за авто, а не ждать пока что-то полетит.
30 тысяч прошла без серьёзных поломок, в основном мелочи: то сальник потёк на полуоси, то одна колодка была плохая, то краник масляного радиатора потёк. Короче заводской брак. А так всё вроде бы всё хорошо. Конечно, пришлось заводские масла все поменять, всё подтянуть, прамовилить. Раздражали меня дверные замки (плохо открываются и закрываются двери), пришлось их подгонять, фиксаторы и замки шлифовать, сейчас вроде бы нормально.
Вообщем сам процесс затягивает, думаешь, что бы ещё доработать, мы ведь русские изобретательные и отечественные авто полигон для мастеров Кулибиных, предоставляют нам возможность подумать, подмастерить, подкрутить голова и руки работают. А в новую иномарку сядешь, там все готово только езжай, а сломается на СТО всё ни какой импровизации, всё за тебя уже сделано и ничего не изменишь. Но опять таки нужно время, оно у меня пока есть, а дальше. Конечно, качество сборки Волг плохое и оставляет желать лучшего, качество надо поднимать.
Преимущества:
Простота использования, комфорт
Недостатки:
Плохая и не качественная сборка.

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz